Меню
16+

Газета "Берёзовский рабочий"

03.11.2021 13:27 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Почта признала ошибку и обещала исправиться.

Автор: Ольга Секисова
корреспондент

В октябре в редакцию обратились жители поселка Лубяного. По словам Надежды Васильевны Кузнецовой (проживающей в п. Лубяном на ул. Кирова), в квитанциях, рассылаемых компанией «Энергосбыт», с июня 2021 года отсутствуют показания прибора учета электрической энергии, хотя жители частного дома ежемесячно передают показания, оплачивая услугу в почтовом отделении поселка Лубяного.

Собеседница предоставила редакции выписку из лицевого счета от АО «Уральские электрические сети», в которой контролером УЭС отражены показания прибора учета, установленного в доме Кузнецовых. В «Уральских электрических сетях» клиентов заверили, что эти показания регулярно передаются в офис АО «Энергосбыт» в Екатеринбурге (ул. Кузнечная, 92). Почему показания не отражены в базе данных АО «ЭнергосбыТ Плюс» – для Кузнецовых вопрос.

Как сообщили наши читатели, проблема касается всего поселка Лубяного. Так, у жителей бараков на ул. Школьной, 8, 10, 12, получающих квитанции от сбытовой компании, появилась переплата по графе «Найм жилья». «Куда потом уйдут эти деньги? – гадают жители. – Не окажется ли так, что они осядут на счетах «Энергосбыта» мертвым грузом, а жители потом будут должны энергосбытовой компании, которой придется отдать полпенсии». Жители опасаются, что если компания не начисляет по счетчикам, то она имеет право три месяца начислять потребителям по среднему, а затем по нормативу.

Редакция задала вопрос компании, почему показания счетчиков жителей Лубяного отражаются некорректно в базе данных. В ответе пресс-служба отметила, что Почта России признала свою техническую ошибку при занесении информации о платежах и обещала ее исправить (платежи в поселке принимаются без занесения в компьютер, цифры разносятся в управлении, где и была допущена ошибка в форме). Как подчеркнули в АО «ЭнергосбыТ Плюс», клиент показания на почте передает, и приоритет получения показаний прежде всего от клиента, чем от снабжающей компании (в данном случае от УЭС). Что касается переплаты. «С администрацией Березовского заключен агентский договор, по которому все собранные денежные средства перечисляются на их счет. Найм и электроэнергия – разные услуги, при образовании переплаты по одной из них (например, по показаниям в силу длительной НЕ передачи) клиент самостоятельно принимает решение, что с ней делать. Перенести, учесть в счет будущих оплат, вернуть и т.д.», – было указано в ответе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

8