Меню
16+

Газета "Берёзовский рабочий"

22.11.2017 16:07 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

КРИВОЙ ПЕРЕРАСЧЕТ. Жители Берёзовского снова получили неправильные квитанции

Автор: Ольга СЕКИСОВА
корреспондент

Коммунальный коллапс, устроенный в нашем городе компанией «ЭнергосбыТ Плюс» на прошлой неделе, поразил и редакцию газеты. А в день сдачи номера в типографию мы превратились в филиал Берёзовского офиса Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».

В понедельник на Красных Героев, 9, с утра и до вечера не умолкал телефон, к нам весь день шли ходоки. Советский микрорайон нес свои квитанции. Причем уже корректировочные, в которых появился верный тариф, но странным образом стал вести себя объем потребления тепла. Пропорция была одной у всех: меньше тариф – больше тепла потребил. Многие, разглядев платежку, поняли, что у них опять «пропал» общедомовой счетчик и вновь появился норматив, от которого ушли почти все многоквартирные дома. И который им снова предлагали оплатить. Суммы там были немаленькие. Все принесенные бумажные документы укладывались в толстеющий на глазах файл. Фолиант готовился для передачи представителю сбытовой компании, который, согласно договоренности, должен был появиться у нас утром в среду, 22 ноября.

Вчера благодаря информации Вконтакте проснулся молодой народ, и к нам на электронную почту посыпались как из рога изобилия письма со сканами. Зря говорят, что молодежь у нас беспечная. Очень даже деловитая и рачительная, когда начинает сама оплачивать счета за квартиру. Молодые березовчане, увидев кругленькие суммы в квитанциях, быстро смекнули, что не так, и в кратких посланиях прокомментировали свои обращения. Суть претензий проживающих в новых домах со всеми возможными счетчиками была такова: в квитанции за октябрь уже с перерасчетом стоял завышенный показатель по отоплению, услугу «Отопление» рассчитали по нормативу (циферка 3 свидетельствовала об этом). Несколько человек отметили, что их управляющие компании ежемесячно и добросовестно передают показания приборов под подпись.

Одна девушка даже прислала редакции (чтобы мы переслали документ в екатеринбургский офис «Энергосбыта») для примера карточку регистрации параметров на узле учета потребителя тепловой энергии за спорный октябрь. Сообщаем: переслали. Берем на себя обязательства переслать все присланные нам по электронке квитанции. Чем дело закончится и на чем сердце успокоится, зависит, увы, уже не от газеты.

Эмоциональную точку в сумасшедшей кутерьме поставила Наталья Кружко, позвонившая вчера вечером в редакцию.

– Мне не принесли квитанцию по почте, пришлось идти в офис «Энергосбыта» на Гагарина. Выстояла час. Что там творится! Это беспредел: в квитанциях, даже корректировочных, и то умудрились напортачить. Бабушки плачут, хватаются за сердце. У жителей, которых ЖКХ-Холдинг передал «Энергосбыту», не должно быть таких проблем – компании должны были разобраться между собой. И если уж нас передали, то пусть сбытовая компания постарается решать свои проблемы (свои многочисленные технические сбои) не за счет добросовестных плательщиков, – сказала березовчанка.

P.S. Редакция продолжит следить за ситуацией. Мы настаиваем на встрече с представителем ОАО «Энергосбыт». Если звезды сойдутся, она состоится в пятницу, 24 ноября. Об итогах «саммита» сообщим.

Пока компания предложила немного всем успокоиться, а тем, кто уже успел оплатить большие квитанции, – дождаться в начале декабря платежек с перерасчетом, который, как уверяет пресс-служба, компания обязуется сделать без проволочек.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

507