Меню
16+

Газета "Берёзовский рабочий"

02.12.2018 17:55 Воскресенье
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ! Чем недовольны березовчане?

Автор: Лилия ЯНЧУРИНА
корреспондент

Наша жизнь далека от совершенства: портят нам кровь коммунальщики, транспортники, работодатели, торговля, и проблемы порой кажутся нескончаемыми. Куда и кому жаловаться, кто услышит и посодействует? Как декларируют в администрации округа, обращения граждан – это один из важнейших каналов обратной связи между властью и населением города и поселков. Жители могут высказаться устно или через интернет- приемную, заполнить бланк заявления или прислать обычное или электронное письмо.

О том, как в «белом доме» работают с обращениями, рассказывает заведующая организационный отделом Татьяна ЧЕРНАКОВА.

Лидируют благоустройство и безопасность на дорогах

За девять месяцев в администрацию поступило и было рассмотрено 1010 обращений граждан, что на 13% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го: в письменной форме – 480, в электронной – 342, а 188 зафиксированы на личных приемах главы и его заместителей. Кроме того, были обращения из вышестоящих органов, администрации Южного округа, депутатов Государственной Думы РФ и Законодательного собрания Свердловской области и так далее. Больше всех жалоб и предложений высказали, понятно, жители города, далее следуют монетнинцы.

Какие проблемы волнуют людей? На первом месте – вопросы экономики, на них пришлось чуть более половины обращений, на втором – жилищно-коммунальная сфера (почти треть), далее идут темы государства, общества и политики, и замыкает четверку социальная сфера.

Более всего людей волнует благоустройство микрорайонов, тротуаров и внутридомовых территорий, детских площадок, а также безопасность дорожного движения и работа городского общественного транспорта.

Последнее становится особо актуальным со стартом нового учебного года. В частности, граждане жаловались на переполненные автобусы, следующие по маршрутам №№166 и 0150, и просили увеличить количества машин в часы пик. В связи с тем, что водители превышают скорость движения, родители настаивали на оборудование дороги на Гагарина от дома № 16 к дому Гагарина 15/1 искусственными неровностями.

12 горожан обратились по поводу облова бродячих собак. Не прекратился в этом году и поток жалоб от дольщиков комплекса «Березки» по нарушению сроков строительства и ввода в эксплуатацию жилого объекта. Заявителей интересуют, как и прежде, порядок и сроки однократного бесплатного предоставления земельных участков под ИЖС, движение очереди.

Число обращений по ЖКХ, и это симптоматично, уменьшилось на 21%. И все же граждан по-прежнему волнуют эксплуатация и ремонт многоквартирных домов, оплата жилищно-коммунальных услуг, работы управляющих организаций, а также внеплановое отключение электроэнергии. Активное недовольство вызывает работа ОАО "ЭнергосбыТ Плюс"…

В повестке дня остаются и темы улучшения жилищных условий, переселения из ветхого и аварийного жилого фонда, предоставления помещений по договорам социального найма.

На прием к мэру

Образование и здравоохранения тоже не остались без критического внимания горожан. Речь идет об устройстве детей в садики: родители малышей указывают на длительные сроки ожидания места в ДОУ, а также на предоставление их вдали от дома. «Узким» местом остается и оказание медпомощи взрослым и юным березовчанам.

В администрации округа регулярно проводятся личные приемы граждан. Так, глава Евгений Писцов уже встретился с гражданами восемь раз и принял 95 человек. Его заместители провели за девять месяцев 23 личных приема.

Горожане на них поднимали вопросы эксплуатации и ремонта жилого фонда, благоустройства территорий, предоставления жилья и путевок в детские дошкольные учреждения, землепользования, а также материальной помощи.

В большинстве случаев заявители получают ответы с разъяснениями. С результатом «поддержано» рассмотрено 79 обращений, по 117 приняты меры.

С прошлого года действует указ Президента РФ «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций». В связи с этим создана и внедрена единая система обращений граждан», которая работает по всей России в онлайн-режиме. Создана электронная система СОГ для сокращения времени на почтовые пересылки обращений и защиты персональных данных. Ежемесячно мы отчитываемся в управлении по работе с обращениями граждан администрации губернатора на основании этой системы.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

42