Меню
16+

Газета "Берёзовский рабочий"

15.12.2021 14:59 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Копейка» оторвалась от расписания.

Автор: Ольга Секисова
Корреспондент

Авиловы обещали пересмотреть расписание автобусов с учетом трафика в часы пик.

В минувшую пятницу в администрации состоялось совещание по организации автобусных перевозок, участники которого обсуждали проблемы одного муниципального маршрута. На встрече присутствовали Александр и Наталия Авиловы, остальные перевозчики в мэрию Берёзовского не явились, очевидно, решив, что контракты на пригородные перевозки, заключенные в областном управлении автодорог, не обязывают предпринимателей выслушивать претензии от пассажиров, которых они обслуживают в городе русского золота.

Переговоры были организованы после того, как в мэрию начали сыпаться жалобы от населения, возмущенного повышением цен на проезд в общественном транспорте. Но поскольку перевозчики, обслуживающие межмуниципальные маршруты, на встречу не приехали, разговор на комиссии был посвящен в основном расписанию и работе первого автобуса, курсирующего между тремя микрорайонами – Новоберёзовским, Шиловкой и Уют-Сити. Вел совещание замглавы по вопросам транспорта Антон Еловиков, он же выступал в роли третейского судьи, не давая диалогу между четой Авиловых и инженером по транспортному обслуживанию МКУ «Благоустройство и ЖКХ» Дмитрием Савельевым выйти за рамки конструктивного русла.

Пассажиры пожаловались в мэрию на то, что автобус №1 ходит не по расписанию. Своеволие водителей, как пишут в соцсетях, как минимум вызывает недоумение: не в глухой деревне живем. Оказывается, ларчик просто открывался. По словам Наталии Авиловой, маршрут нерентабельный, вместо двух машин на маршруте работал один автобус, этим и объясняется тот факт, что «копейка» не попадала в расписание.

– Если посчитать, то после заправки автобуса и выплаты зарплаты на этом рейсе минус 1890 рублей за день, – призналась бизнесвумен.

На эти доводы чиновники заявили протест: условия контракта нужно выполнять либо соглашаться на его расторжение. Сложности предпринимателей никого не интересуют: на этот маршрут муниципалитет может найти другого перевозчика. Савельев упомянул, что у Авиловых есть и «хлебный» автобус, курсирующий в Екатеринбурге по 082 маршруту, который, скорее всего, перекрывает убытки в Берёзовском, предположил инженер. Предприниматели возмутились: их бизнес – не только доход, но и риски. Наталия Авилова сказала, что обращалась в администрацию с письмом, объясняя ситуацию на рынке, но внятного ответа не получила. Чиновники стояли на своем: в контракте есть условия, их нужно выполнять или уступить дорогу более сильному конкуренту.

– Если контракт будет расторгнут, то будет аукцион, на котором определится победитель, – сказал Антон Еловиков.

Кроме первого маршрута речь зашла и о 114-м, который сейчас заходит в Уют-Сити и Новоберёзовский. По словам Наталии Авиловой, когда они запускали 118-й маршрут в самом близком к Екатеринбургу микрорайоне, жители не приняли эту услугу и продолжали ходить на остановку «Максима Горького». Так что стоит ли овчинка выделки у нового 114-го маршрута, покажет время.

Авиловы пообещали, что после нового года в их автобусах появятся аппараты для безналичного расчета, также они предложат другое расписание для своих машин, учитывая трафик на дорогах в часы пик.

Точку в дискуссии поставил Антон Еловиков, дав понять, что мэрия будет настаивать на своих требованиях, но готова при этом выслушать предложения местных перевозчиков, вытягивающих не слишком прибыльные маршруты в городском округе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

98